II кв. 2014 года

Обзор о состоянии работы с обращениями граждан в МВД по Кабардино-Балкарской Республике за I полугодие 2014г.

Работа с обращениями граждан в Министерстве внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации №59-ФЗ от 02.05.2006, Инструкции по организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 №707 (далее-Инструкция).

Поступающие в МВД по Кабардино-Балкарской Республике письменные обращения, содержащие сообщения о происшествиях, регистрируются и учитываются в установленном порядке, докладываются руководителю органа внутренних дел и после рассмотрения направляются в дежурную часть для регистрации в КУСП.

Анализ состояния работы с обращениями граждан МВД по Кабардино-Балкарской Республике за 1 полугодие 2014 г. показывает: в подразделения МВД по Кабардино-Балкарской Республике поступило 654 (АППГ-1323) обращений граждан. Из них взято на контроль 64 (АППГ-44), повторных 6 (АППГ-10) заявлений, которые рассматривались в установленном Инструкцией порядке. Обращений граждан, исполненных с превышением 30 дневного срока, не имеется.

Значительная часть заявлений и жалоб содержат информацию о нарушениях административного законодательства - это нарушение общественного порядка, работа игровых залов с использованием игрового оборудования, по вопросам организации дорожного движения, по кадровым и социальным вопросам. По всем таким обращениям проведены проверки, подготовлены мотивированные заключения, заявителям направлены ответы в установленный законодательством срок.

В целях эффективного воздействия и осуществления контроля вопросы организации работы с обращениями граждан ежеквартально анализируются и рассматриваются на оперативных совещаниях с участием руководства МВД по Кабардино-Балкарской Республике.

Личный прием граждан организован в соответствии с требованиями Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской . Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 №707. Министром внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике прием граждан проводится по предварительной записи, в соответствии с ежемесячно утверждаемыми графиками.

Информация о порядке организации приема граждан доводится до сведения населения путем опубликования в местных средствах массовой информации и на сайте МВД по Кабардино-Балкарской Республике. При организации приема, согласно Инструкции, граждане в обязательном порядке предупреждаются о том, что на приеме может присутствовать член общественного совета.

Всего за 6 месяцев 2014 г. руководством МВД республики принято на личном прием - 26 (АППГ- 21) граждан.

Министром внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике проведены приемы граждан в МО МВД России «Баксанский», УМВД России по г. Нальчик, ОМВД России по Зольскому и Эльбрусскому районах, а также в Приемной Президента Российской Федерации в КБР.

В соответствии с требованием Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённой приказом МВД России от 20.06.2012 №615, сотрудниками Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике осуществляется контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан. Проводится целенаправленная работа по совершенствованию организации работы с обращениями граждан.

По всем обращениям граждан проведены проверки. Подготовлены подробные разъяснения и направлены ответы гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок.

На официальном сайте МВД по Кабардино-Балкарской Республике размещена информация по приему электронных заявлений и указаны виды услуг.

 

Отдел делопроизводства и режима МВД по Кабардино-Балкарской Республике

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России