IV кв. 2013 года

Информация о рассмотрении обращений граждан в МВД по Кабардино-Балкарской Республике за IV квартал 2013 года.

За IV  квартал 2013 года в подразделения МВД по Кабардино-Балкарской Республике поступило 243 обращений граждан и организаций, из них взято на контроль 38 обращений.

При рассмотрении обращений сотрудники аппарата МВД по Кабардино-Балкарской Республике руководствуются Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В основном в подразделениях МВД по Кабардино-Балкарской Республике материалы по результатам рассмотрении обращений граждан готовятся объективно, оперативно и грамотно, проводится тщательная проверка всех изложенных в обращении сведений, по ним принимаются обоснованные решения и рассматриваются без нарушений установленных сроков.

Основная часть обращений относятся к гражданско-правовым отношениям либо содержат информацию о правонарушениях, совершенных на почве неприязненных отношений и семейно-бытовых конфликтов, необоснованных отказах в возбуждении уголовного дела, нарушениях общественного порядка.

Значительная часть заявлений и жалоб содержат информацию о нарушениях административного законодательства - это нарушение общественного порядка и общественной безопасности. По всем обращениям проведены проверки, подготовлены мотивированные заключения по обращениям, направлены ответы в установленный законодательством срок.

18% составляют заявления и обращения граждан по вопросу трудоустройства или восстановления на службу в органы внутренних дел, обеспечение жильем членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей (15% от общего числа).

В соответствии с требованиями приказом МВД России от 20.06. 2012 №615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации» сотрудниками Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике в целях обеспечения своевременного, объективного и полного рассмотрения обращений граждан осуществляется контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан. Осуществляется целенаправленная деятельность по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, организованы мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний сотрудников, рассматривающих и разрешающих обращения граждан, проводятся плановые, внеплановые, внезапные проверки состояния данной работы, осуществляются мероприятия по модернизации материально-технической базы.

На официальном сайте МВД по Кабардино-Балкарской Республике размещена информация по приему электронных заявлений и указаны виды услуг. По всем обращениям проведены проверки. Подготовлены подробные разъяснения и направлены ответы гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок.

 

 Отдел делопроизводства и режима МВД по Кабардино-Балкарской Республике

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России