I квартал 2017 года

Информация о рассмотрении обращений граждан в МВД по Кабардино-Балкарской Республике за I квартал 2017 года

 

Обращение в органы внутренних дел Российской Федерации является одним из способов защиты прав и законных интересов граждан. Своевременное и качественное рассмотрение поступив­ших жалоб позволяет не только выявить нарушение законодатель­ства, но и предупредить и пресечь противоправные действия, вос­становить нарушенные права заинтересованных лиц, а также спо­собствует формированию благоприятного общественного мнения о деятельности МВД России.

При рассмотрении обращений сотрудники аппарата МВД по Кабардино-Балкарской Республике руководствуются Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России».

Анализ состояния работы с обращениями граждан за 1 квартал  2017 года показывает, что всего на имя министра внутренних дел республики поступило - 412 (АППГ-382) обращений. Взято на контроль - 57 (АППГ-48) обращений граждан. Повторно с заявлением обратились 3 гражданина.

Всего

Борьба с преступными проявлениями против личности

Борьба с преступными проявлениями в сфере экономики

Борьба с преступными проявлениями коррупционной направленности

Борьба с преступными проявлениями против общественного порядка и общественной безопасности

Вопросы организации и обеспечения безопасности дорожного движения

Вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел

Социальное обеспечение сотрудников

Недостатки в работе следственных подразделений

Недостатки в работе подразделений уголовного розыска

Недостатки в работе службы по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции

Недостатки в работе службы собственной безопасности

Недостатки в работе подразделений дознания

Недостатки в работе подразделений охраны общественного порядка

Недостатки в работе подразделений ГИБДД

Нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния коррупционной направленности)

Нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния не связанного с коррупцией)

Необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела

Необоснованное возбуждение уголовного дела, необоснованное уголовное преследование

Иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел

412

2

5

0

2

2

45

14

13

1

6

2

1

10

13

2

3

7

5

179

 

Письменные обращения, поступившие в МВД по Кабардино-Балкарской Республике, рассматриваются в основном в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в соответствии с требованиями Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел  Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013г. №707.  В установленном порядке продлены рапортами 12 обращений граждан.

В соответствии с п.5 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также   п.135 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел  Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. №707, Министром внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике по мотивированному заключению в 1 квартале 2017 года с 1 гражданином прекращена переписка, в связи с тем, что на письменные обращения многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращениях не приводились новые доводы или обстоятельства.

В соответствии с планом основных организационных мероприятий МВД по Кабардино-Балкарской Республике за 1 квартал 2017 года осуществлены плановые проверки состояния работы с обращениями граждан в составе комплексной бригады и в рамках зонального контроля в курируемых подразделениях.

Личный прием граждан организован в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел  Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013г.  №707. Информация о порядке организации приема граждан доводится до сведения населения путем опубликования в местных средствах массовой информации и на сайте МВД по Кабардино-Балкарской Республике. При организации приема граждане в обязательном порядке предупреждаются о том, что на приеме может присутствовать член общественного совета.

Всего за 1 квартал 2017 года министром внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике на личном приеме принято – 46 (АППГ-24) гражданина. В основном вопросы, поднимаемые посетителями, решались  в ходе приема. 4 граждан, принятых на личном приеме министром внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, оставили письменные обращения. По результатам рассмотрения обращений, направлены ответы заявителям.

  

Отдел делопроизводства и режима МВД по Кабардино-Балкарской Республике

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России