Информация о рассмотрении обращений граждан в МВД по Кабардино-Балкарской Республике за I квартал 2017 года
Обращение в органы внутренних дел Российской Федерации является одним из способов защиты прав и законных интересов граждан. Своевременное и качественное рассмотрение поступивших жалоб позволяет не только выявить нарушение законодательства, но и предупредить и пресечь противоправные действия, восстановить нарушенные права заинтересованных лиц, а также способствует формированию благоприятного общественного мнения о деятельности МВД России.
При рассмотрении обращений сотрудники аппарата МВД по Кабардино-Балкарской Республике руководствуются Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России».
Анализ состояния работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года показывает, что всего на имя министра внутренних дел республики поступило - 412 (АППГ-382) обращений. Взято на контроль - 57 (АППГ-48) обращений граждан. Повторно с заявлением обратились 3 гражданина.
Всего |
Борьба с преступными проявлениями против личности |
Борьба с преступными проявлениями в сфере экономики |
Борьба с преступными проявлениями коррупционной направленности |
Борьба с преступными проявлениями против общественного порядка и общественной безопасности |
Вопросы организации и обеспечения безопасности дорожного движения |
Вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел |
Социальное обеспечение сотрудников |
Недостатки в работе следственных подразделений |
Недостатки в работе подразделений уголовного розыска |
Недостатки в работе службы по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции |
Недостатки в работе службы собственной безопасности |
Недостатки в работе подразделений дознания |
Недостатки в работе подразделений охраны общественного порядка |
Недостатки в работе подразделений ГИБДД |
Нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния коррупционной направленности) |
Нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния не связанного с коррупцией) |
Необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела |
Необоснованное возбуждение уголовного дела, необоснованное уголовное преследование |
Иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел |
412 |
2 |
5 |
0 |
2 |
2 |
45 |
14 |
13 |
1 |
6 |
2 |
1 |
10 |
13 |
2 |
3 |
7 |
5 |
179 |
Письменные обращения, поступившие в МВД по Кабардино-Балкарской Республике, рассматриваются в основном в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в соответствии с требованиями Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013г. №707. В установленном порядке продлены рапортами 12 обращений граждан.
В соответствии с п.5 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также п.135 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. №707, Министром внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике по мотивированному заключению в 1 квартале 2017 года с 1 гражданином прекращена переписка, в связи с тем, что на письменные обращения многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращениях не приводились новые доводы или обстоятельства.
В соответствии с планом основных организационных мероприятий МВД по Кабардино-Балкарской Республике за 1 квартал 2017 года осуществлены плановые проверки состояния работы с обращениями граждан в составе комплексной бригады и в рамках зонального контроля в курируемых подразделениях.
Личный прием граждан организован в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013г. №707. Информация о порядке организации приема граждан доводится до сведения населения путем опубликования в местных средствах массовой информации и на сайте МВД по Кабардино-Балкарской Республике. При организации приема граждане в обязательном порядке предупреждаются о том, что на приеме может присутствовать член общественного совета.
Всего за 1 квартал 2017 года министром внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике на личном приеме принято – 46 (АППГ-24) гражданина. В основном вопросы, поднимаемые посетителями, решались в ходе приема. 4 граждан, принятых на личном приеме министром внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, оставили письменные обращения. По результатам рассмотрения обращений, направлены ответы заявителям.
Отдел делопроизводства и режима МВД по Кабардино-Балкарской Республике