II квартал 2021 года

Информация о рассмотрении обращений граждан в МВД по Кабардино-Балкарской Республике за 2-й квартал 2021 г.

Работа с обращениями граждан одно из важных направлений деятельности органов внутренних дел, которое осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России».

Важной гарантией реализации прав граждан является законодательно установленные сроки и процедура рассмотрения обращений.

Руководством Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике уделяется особое внимание организации работы по рассмотрению обращений граждан и организаций, повышению ответственности сотрудников за полноту, своевременность и качество их разрешения, соблюдение требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России.

К рассмотрению принимаются обращения, направленные в орган внутренних дел посредством почтовой, факсимильной связи, официальных сайтов, почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах административных зданий органов внутренних дел, а также обращения, поступившие из дежурной части, с личного приема граждан руководящим составом органа внутренних дел.

Анализ состояния работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2021 года показывает, что всего на имя министра внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике поступило - 798 обращений, что на 34% больше количества поступивших обращений в аналогичном периоде 2020 г. (АППГ- 594).

Из общего числа поступивших обращений перерегистрировано в книгу учета сообщений о происшествиях 282 обращения, что на 38% больше аналогичного показателя предыдущего года.

Наибольшее количество письменных обращений граждан и организаций направлено посредством официальных сайтов -171, что составляет 34% от общего числа поступивших обращений.

Одной из причин роста количества обращений граждан и организаций является упрощение способов подачи заявлений. В связи с расширением аудитории пользователей сети Интернет, набирает популярность электронный способ доставки обращений в государственные органы России в целом, в том числе, в территориальные ОВД.

Из поступившей корреспонденции за указанный период составили 615 (АППГ -555) – заявления, 178 (АППГ- 76) – жалобы; 2 (АППГ- 0) – предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов, 5 (АППГ- 1) – запросы информации по различным аспектам деятельности органов внутренних дел.

Из общего числа поступивших обращений перерегистрировано в книгу учета сообщений о происшествиях 282 (АППГ -203) обращений, что на 38 % больше аналогичного показателя предыдущего года.

Тематический анализ обращений за 1 квартал 2021 года показывает, что большая часть 375 (АППГ-233) касается вопросов о преступных проявлениях, в том числе против личности – 27 (АППГ- 3), в сфере экономики – 235 (АППГ-57); по вопросам в сфере миграции – 56 (АППГ- 35); в 9 (АППГ – 10) обращениях заявители выразили благодарность за высокий профессионализм и добросовестное выполнение служебных обязанностей руководителям и сотрудниками органов внутренних дел, 111 (АППГ-170)  обращений по иным вопросам, касающимся деятельности  органов внутренних дел.

Личный прием граждан руководством министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике организован в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. №707. Информация о порядке организации приема граждан доводится до сведения населения путем опубликования в местных средствах массовой информации и на сайте МВД по Кабардино-Балкарской Республике в сети «Интернет». При организации приема граждане в обязательном порядке предупреждаются о том, что на приеме может присутствовать член общественного совета.

В связи с необходимостью принятия дополнительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 Министерство внутренних дел Российской Федерации и подразделения системы МВД России с 27 марта 2020 года временно приостановило прием граждан.

Рекомендуем направлять свои обращения посредством почтовой связи, почтового ящика, установленного на контрольно-пропускном пункте  МВД по Кабардино-Балкарской Республике, либо с использованием  сервиса «Прием обращений граждан и организаций» на официальном сайте  Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике.

ОДиР МВД по Кабардино-Балкарской Республике

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России