III квартал 2016 года

Информация о рассмотрении обращений граждан в МВД по Кабардино-Балкарской Республике за 9 месяцев 2016 года.

Своевременное и качественное рассмотрение поступающих жалоб граждан позволяет не только выявить нарушение законодательства, но и предупредить и пресечь противоправные действия, восстановить нарушенные права заинтересованных лиц, а также способствует формированию благоприятного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел.

В целях эффективного воздействия и осуществления контроля вопросы организации работы с обращениями граждан анализируются и  рассматриваются на оперативных совещаниях с участием руководства МВД по Кабардино-Балкарской Республике, ежеквартально рассматриваются на оперативных совещаниях Отдела делопроизводства и режима при министре внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике.

В структурные и территориальные подразделения МВД по Кабардино-Балкарской Республике направляются обзоры о состоянии работы с обращениями граждан, в котором отражены характерные недостатки и конкретные предложения по совершенствованию служебной деятельности.

Анализ состояния работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года показывает:

- всего в структурные и территориальные подразделения МВД по Кабардино-Балкарской Республике поступило 5959 (АППГ-4344)  письменных обращений граждан, что на 37,18% больше чем за 8 месяцев 2015 года. Количество письменных заявлений и жалоб граждан на имя министра внутренних дел республики увеличилось на 35,6%, в отчетном периоде поступило 1215 обращений, а за аналогичный период прошлого года - 895.

Наибольшее количество обращений граждан – 774 (или 12,99% всех обращений) связано с недостатками в работе органов внутренних дел. Количество обращений по данной тематике увеличилось в сравнении с предыдущим годом только на 11,69%, а доля таких обращений в общем количестве уменьшилась на 1,3%.

Большое количество обращений граждан – 736 (или 12,35% всех обращений) связано с вопросом трудоустройства, что объясняется тем, что в регионе ощущается большой дефицит рабочих мест, с приемлемым уровнем заработной платы. Количество обращений по данной тематике уменьшилось в сравнении с предыдущим годом только на 25,17%, а доля таких обращений в общем количестве уменьшилась на 1,2%.

Вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции ОВД поднимались в 522 обращениях (8,76% всех обращений), что на 10,59% больше чем за АППГ (472). Доля таких обращений в отчетном периоде уменьшилась на 2,1%.

Недостатки в работе подразделений ГИБДД рассматривались в 381 обращении (6,39% от всех обращений), что на 27,42% больше, чем за АППГ (299). По недостаткам в работе следственных подразделений поступило 189 обращений (3,17% от всех обращений), что на 4,42% больше, чем за АППГ (181). Доля таких обращений уменьшилась на 1%.

Уменьшилось количество обращений по недостаткам в работе подразделений охраны общественного порядка (-64%), по недостаткам в работе подразделений государственной службы и кадров (-62,5 %), по вопросам противодействия экстремизму (-76.92%).

 В отчетном периоде наблюдается увеличение обращений по вопросам нарушения законности сотрудниками органов внутренних дел (не связанных с коррупцией) – более чем в 10 раз.

Личный прием граждан организован в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел  Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013г. №707. Информация о порядке организации приема граждан доводится до сведения населения путем опубликования в местных средствах массовой информации и на сайте МВД по Кабардино-Балкарской Республике.

Всего в отчетном периоде в подразделениях министерства принято  974  граждан. Министром внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике в отчетном периоде на личном приеме принято – 133 (АППГ-95) граждан. В основном вопросы поднимаемые, посетителями решались  в ходе приема. По результатам рассмотрения обращений, направлены ответы заявителям.

 

 

Отдел делопроизводства и режима МВД по Кабардино-Балкарской Республике

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России